ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

Мы обладаем самым современным оборудованием для ремонта и балансировки турбокомпрессоров (станки для балансировки вала и колеса компрессии, балансировки картриджа турбины в сборе на оборотах до 250 000 об/мин). 

Одним из основных аспектов восстановления турбин является подбор качественных запчастей. Мы используем только картриджи, предписанные заводом изготовителем. 

Инженерно-технический центр «Спектр»

 

Время работы:

УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА​ ​24 / 7 

ПН — ПТ: c 9:00 до 18:00

​СБ: с 10:00 до 14:00

​ВС: выходной

+7 (937) 257 17 17
+7 (8452) 77 31 68
 

г. Энгельс, ул. Шоссейная, 17а

(посмотреть на карте)

 

 

 

 

Мы работаем в следующих регионах:

 

Саратовская область

Пензенская область

Волгоградская область

Самарская область

ТУРБОКОМПРЕССОР

 

Турбокомпрессор. Его использование в двигателе внутреннего сгорания придает мощности двигателю, а также радости и уверенности водителям автомобилей. Плохо установленный, либо отремонтированный турбокомпрессор, также может принести много хлопот. Это знают много водителей автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, которые укомплектованные турбокомпрессорами. Основными мировыми изготовителями турбин являются такие фирмы как Garrett, Holset, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (3K & Schwitzer), Toyota, Hitachi и другие.

 

Турбокомпрессор работает под воздействием потока горячих отработавших газов, вращающих его ротор с частотой 150–230 тысяч об/мин. В этих условиях даже небольшое нарушение работы приводит к его повреждению.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

 

Причины поломки турбины могут быть разные.

 

Одной из них является попадание в турбину лишних элементов.

Повреждение компрессорного колеса возможно при попадании посторонних предметов на его лопасти в случае разгерметизации трубопровода между воздушным фильтром и турбокомпрессором.

Повреждение турбинного колеса происходит при попадании кусочков окалины со стенок выпускного трубопровода или мелких обломков клапанов, поршневых колец и поршней двигателя. 

 

Следующей причиной, вызывающей поломку турбины, может быть недостаточное снабжение маслом внутренних элементов турбины.

Недостаток масла, смазывающего подшипники, вызывает его перегрев и коксование на трущихся поверхностях, наволакивание металла на ось ротора, интенсивный износ сопрягаемых деталей. Происходит увеличение осевого и радиального зазоров ротора и задевание лопастей колес за корпус. Повышенная температура отработавших газов, например, при неправильно установленных моментах зажигания и впрыска, ускоряет этот процесс. 

 

Еще одна причина – загрязнение масла в системе смазки.

Загрязнение поступающего масла продуктами износа двигателя и плохая его фильтрация вызывают образование задоров на рабочих поверхностях подшипников и ротора и их ускоренный выход из строя.

Низкое давление масла вызывает перегрев элементов турбины. 

В связи с тем, что частота вращения ротора очень велика, малейшее нарушение динамической балансировки при деформации лопастей колес вызывает биения и выход узла из строя. 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

 

В стоимость ремонта входит:

1. Работа, связанная с разборкой, очисткой, дефектовкой, сборкой, балансировкой картриджа и калибровкой привода VNT (для турбин с изменяемой геометрией угла атаки турбинного колеса).

- Легковой транспорт – от 6 000 до 8 000 руб.

- Коммерческий транспорт – от 8 000 до 12 000 руб.

2. Ремкомплект, в зависимости от типа турбокомпрессора и комплектации ремкомплекта от 5 000 до 15 000 руб. 

РЕКОМЕНДАЦИИ ВОДИТЕЛЮ

 

Эксплуатируя автомобиль с турбиной, желательно придерживаться следующих правил:

 

1. Нельзя глушить двигатель на повышенных оборотах, сначала следует перейти на холостой ход на 3–5 минут, и только после этого остановить мотор.

 

2. Перед тем как тронуться с места, обязательно дать двигателю поработать на холостом ходу минимум 30 секунд.

 

3. Необходимо своевременно менять моторное масло, масляный и воздушный фильтры, используя только рекомендованные фабрикой для данного двигателя с турбиной. У автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км такая замена рекомендуется через 5–7 тыс. км.

 

4. Следует периодически проводить диагностику двигателя. При этом специалисты особое внимание обращают на регулировку топливной аппаратуры, системы зажигания в бензиновых моторах и исправность вентиляции картера.

 

5. Следует периодически проводить диагностику двигателя. При этом специалисты особое внимание обращают на регулировку топливной аппаратуры, системы зажигания в бензиновых моторах и исправность вентиляции картера.

Создание сайта: ООО «Киндинга»

Адрес: г. Энгельс, ул. Шоссейная, 17а

Телефоны: +7 (937) 257 17 17, +7 (8452) 77 31 68

Электронная почта: gm@itc-spektr.ru

  • Значок приложения Google +
  • Twitter App Icon
  • Значок приложения Facebook
  • Вконтакте App Icon

© 2014 - 2016 Инженерно-технический центр «Спектр». Все права защищены.